-
Екатерина Гость
15.04.2016 | 11:07
Заказала резину, должна была приехать из Новочеркасска в Ростов. (22 км) Обещали 3-4 дня, прошло 5! Звоню - говорят - еще через 4 дня! Хочу забрать резину сама, а мне говорят, что нельзя!!! Теперь пробую вернуть деньги, еще не известно вернут ли. Телефон руководства не дают, оказывается, это у них коммерческая тайна!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ирина Гость
12.04.2016 | 11:35
Безобразный сервис. Две недели продержали в ремонте колесо ежедневно обещая- 'завтра'. Когда мне надоели телефонные ' завтраки', приехала сама и нарвался на истерическая вопли мастера на сервисе, который вопил, как подорванный - мне некогда..., у меня куча работы...Но самое интересное заявили менеджеры торгового зала. Оказывается моё колесо, с не значительным повреждение, ВООБЩЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ. Славно устроились ребята, одни тянут волну, а другие разводят клиента на покупку новой пары. В результате, отремонтировали колесо в течении 20 минут, но на другом сервисе. Лжецы и хамы. Очень обидно было разочаровываться. Обращалась в Вирбак не один год. Теперь - ни ногой. Страшно, что будут обманывать и впредь.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
21.01.2016 | 14:32
В декабре решил поменять масло в коробке на хендай акцент, предварительно обзвонил сервисы и узнал цену, в вирбаке на малиновского была самая оптимальная цена, подумал пока записываться не буду, позвоню на следующий день. При звонке на след. день мне назвали уже совсем другую цену (дороже чем на пихтине) я спросил почему такая цена и не получил внятного ответа, ладно думаю запишусь а там посмотрим, в итоге приехал к ним и спросил какая в итоге цена мне назвали завышенную сумму, я сказал что отказываюсь у них менять и поеду на пихтин, они поинтересовались какая цена на пихтине и сказали что сделаю существенно дешевле и я согласился. При выборе масла хотел кастрол приобрести в канистре,(мне необходимо 2.15 л.) они прдложили что есть точно такой же кастрол на розлив и это будет выгоднее для меня и я заплачу за 2.15 л., а не за 3 литровых канистры, ну я и согласился, о чем в итоге пожалел. При замене вынесли канистру 20 л. кастрол и пластиковый графин в котором якобы налито это масло. В итоге после замены масла проехав некоторое расстояние стал замечать что передачи стали недовключатся, прям силой нужно было их включать, чего прежде не было,а при -10 я просто не смог снять с передачи машину пока она не прогрелась, это говорит о том что масло подделка, и на морозе оно замерзает, в итоге я плюнул на все и решил поменять масло сам, купил оригинальное масло хендай киа, при снятие защиты обнаружил что не поставили одну шайбу и сорвали резьбу на одном болту, после замены масла проблемы с переключением пропали, коробка легло переключается, даже не смотря на -20. ВИРБАК это ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Не кому его не рекомендую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Гость
24.11.2013 | 22:11
Доброго времени суток! Не знаю, мне очень нравится обслуживаться в вирбак, я на протяжении 3-х лет переобуваюсь и покупаю шины, диски, акб, масла только на Нагибина 7, на сервисе очень качественно и вежливо относятся, в магазине тоже грамотно все подскажут я очень доволен!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Максим Гость
14.10.2013 | 17:04
А мне очень нравится обслуживаться в Вирбак. Там опытные мастера и консультанты всегда четко рассказывают о машине. А еще большой плюс, что у них запчасти в наличии на мою машину есть (у меня акцент, у жены митсубиси лансер). Цена и качество меня полностью устраивают. Советую!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Вячеслав Гость
09.10.2013 | 16:10
заказал аккумулятор через сайт (г.Волгоград), позвонила девушка с Ростовского представительства уведомила что могу забрать свой товар, пока добирался позвонил менеджер с магазина и сообщил что у них в наличии всего один такой аккумулятор и тот у них на подмен и что Ростов не владеет полной информацией по поводу наличия или остатков товаров.
Заказал другой аккумулятор заодно хотел воспользоваться их акцией "обменяй на новый" где при сдаче старого аккумулятора делают скидку на новый, и снова не повезло отказали в акции сообщив что на данный товар продается с так называемым "желтым ценником" и он типа уже со скидкой и акция на него не распространяется. На сайте не сказано про то что товар с желтым ценником не участвует в акции и мало того этот товар на сайте не обозначен никаким желтым или другого цвета ценником.
Так что думаю народным магазином он еще не скоро станет, а уж тем более качественным интернет магазином.
цитирую с сайта "VIRBAC online — это новый онлайн сервис для решения проблем разных людей, находящихся в движении. Причин непредвиденной остановки движения станет меньше. Теперь вопросы, связанные с обслуживанием Вашего транспортного средства, можно решать не выходя из дома."
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
09.09.2013 | 18:41
Здравствуйте!
На днях купил авто. До этого вообще с машинами дел не имел. Перед покупкой, проходил диагностику в Вирбаке все вежливо, быстро и четко. Написали, что поменять надо на том и распрощались, поскольку не было с собой денег.
Через три недели приехал на замену стоек стабилизатора и замену нижних саленблоков. Детали все стоили около 600 рублей, а вот с работой вышла какая-то накладка. Мне насчитали 4.23 часа работ, при том что машина была у них всего три часа. Также я приезжал через полтора часа как и было озвучено, вокруг все машины чинили, моя стояла как сирота. На вопрос: "Когда мою забирать можно?!" Ответ: "Ну еще минимум час, а лучше мы Вам позвоним." Как итог работа вместо 750 рублей(за полтора часа) вышла больше 2000.
Может у них хороший сервис, может лучшие на свете мастера, но поступили они не красиво!
Поэтому, если решите обратиться в данный сервис - стойте у них над душой, иначе то, что можно сделать за полчаса-час, вам будут делать пол дня со всеми вытекающими (в основном из вашего кармана) последствиями!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Андрей Гость
18.06.2013 | 17:52
Приехал заправить кондиционер, заправили но он работать перестал, разводят руками говорят что проблема в электрике сделать ничего не могут. Очень плохая организация
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
12.03.2013 | 02:19
Руслан, вообще-то по адресу Штахановского 23, кроме жилых квартир ничего нет! И адрес не верный, правильно: Штахановского 23))) Другого Штах-го 23 В - не существует!!! Какая-то виртуальная кантора!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Руслан Гость
16.12.2012 | 11:32
Магазины что на Вавилова, что на Штахановского телефон не берут, постоянно занят или же если дозвонились скидывают, у кого проконсультироваться даже понятия не имею. Очень плохо очень.
Оценка: 2 из 5 - плохо