-
Платон Гость
31.08.2017 | 09:17
Буду краток , устроило практически все , уже долгое время езжу обслуживать свой автомобиль, и в один момент решил поменять его на новый , в связи с тем что в еврокаре есть трейд ин решил обратиться тоже. Тем более за долгое время обслуживания познакомился с руководством которое мне еще сделало хорошую скидку на покупку нового. Буду и дальше сотрудничать с еврокаром.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Alinka & Leks Гость
22.08.2017 | 16:32
С Мужем решили по трейд ин обменять нашу BMW 320i на Новый Хендай 3.8 V6 GDI 4WD 8 AT .И обратились в ЕвроКар , продали очень быстро и выгодно по отношению с другими компаниями , тест драйв новой машины прошло отлично , машина понравилась , купили Генезис , радуемся! Спасибо менеджеру Сергею за помошь , советуем!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Рахим Гость
03.04.2017 | 11:29
Приехал месяц тому назад решил продать акцент и поменять на новый хундай хотелось корейца. Так вот из всех менеджеров Александр Хачкиев очень грамотно объяснил все + и - нового соляриса.Я боялся, что мне за акцент предложат вообще низкий ценик, но мне его оценили даже больше чем на авито давали! Короче Успехов Тебе Саша!!!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Владимир Гость
23.03.2017 | 19:06
Понавыставляли машины по низким ценам на авито, звонишь а за них вот только только
задаток дали и предлагают уже дорогие, московские приколы.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
18.10.2016 | 22:07
Вызвали для проверки бензопровода, якобы Патриот 2012-13 года может сгореть. Двадцать минут машина простояла в боксе. Даже капот не открыли. Видимо рентгеном проверяли. Потерял два часа с дорогой. Не ведитесь на проверку.
Интересно, сколько им завод платит за эту халтуру?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Иванович Гость
02.08.2016 | 12:40
Обслуживаю свой парк из 6 уазов на Доватора уже 5 лет, быстро,оперативно. По гарантии вопросы решают быстро, у некоторых нужно ждать по несколько дней.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
18.07.2016 | 21:42
Был салон каких не много! Но это было пару лет назад. Теперь приехал новая команда, что приемщики один хуже другого, что гарантийщик ноль опыта, но умеет рассказывать этот Андрюша, что я не прав, наверное только потому что решил его потревожить своим гарантийным случаем! Не стоит посещать этот салон владельцам автомобилей новых УАЗ, пока не возьмут адекватного мастера по гарантии!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
08.02.2016 | 21:26
В независимости от того, что автомобиль мой Рекстон уже не на гарантии, все равно остаюсь постоянным клиентом Еврокар! Очень приятная атмосфера, вежливое и внимательное отношение на сервисе! Грамотные специалисты, рыночные цены! Не раз обращался к ребятам без записи предварительной - оперативно принимали, и быстро, а главное качественно ремонтировали! Спасибо Сервису ЕвроКар!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
18.08.2015 | 16:55
Отвратительное обслуживание, как оказалось нормальных специалистов и диагностов нет.Выкачка денег- за неделю позвонил 3 раза узнать сколько стоит замена масла и 3 раза цена была разная то 7000, то 11500, до 9500, как только говорил,что вчера сказали другую цену тут же говорят что в компьютере сбой.Гоняют туда-сюда, то есть запчасть, приехал машину разобрали, оказалась запчасть пришла не та. Я уехал с работы потратил время, что бы они разобрали и собрали просто так.Хуже некуда.Позор директору.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виталий Гость
04.12.2013 | 13:00
Не возможно построить конструктивный диалог ни с менеджерами по продажам ни с их управляющим. Отвратительное хамское обращение. Не говоря уже о том, что задаток долго не возвращали.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
В.Г. Гость
07.11.2013 | 23:28
18 июля с. г. заключил предварительный договор и внес задаток 50 тыс. руб. Менеджер Когосян Артур (не тактичная, редкостная хамлюга) обещал автомобиль через 2 недели, затем в начале-середине сентября, звонил я ему каждую неделю, ответ один: "машина в море" и при очередном разговоре в середине октября выяснилось, что Артурчик несколько дней как уволен. На вопрос автодилеру "почему не сообщили и не назначили нового менеджера?" ответили "Вам позвонят". Свежий менеджер Греков обрадовал, что автомобиль повреждён в пути и возвращен на завод, а нужные мне комплектация и цвет будут неизвестно когда. 19 октября я написал заявление на возврат задатка, вчера 01 ноября вернули, у серьезного дилера не нашлось в кассе 50 тыс. руб. на момент написания заявления. Мне, да и всем, понятно:
1. Моя очередь на автомобиль была кому-то продана (ведь Когосяна уволили, а сор, как известно, из избы не выносят).
2. Использование и несвоевременный возврат моего задатка - бизнес.
Делайте выводы, дорогие будущие автовладельцы, и сообщайте о вышеизложенном всем знакомым, даже не автомобилистам.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
гость Гость
16.07.2012 | 21:01
жаль что узнал информацию о этом салоне только после того как посетил. нельзя так с людьми поступать как это делают дилеры автосалона ЕВРО КАР.добится хорошего авторитета очень сложно а вот потерять можно за 5 минут....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо