На территориии организации распологается автосалон, боксы по ремонту и ТО автомобилей, склад зап. частей, автомагазин. Автосалон оказывает полный спектр услуг по продаже, обслужванию, обмену б/у на новые, кредитованию, автострахованию автомобилей.
Отзывы о «МотоДор»
Елена Гость
03.12.2015 | 19:33
плохо
очень плохо. пока вы покупатель, они хоть как то двигаются. но после покупки с вами будут общаться как с быдлом. сервис вообще отдельная тема:там такой старый маразматик будет вам всеми способами доказывать свою значимость и вашу ущербность.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
0
:
0
+
deathwing666999
03.03.2014 | 12:37
Отвратительный салон
Начнем. Купил в этом салоне лифан солано еще в далеком 2010 году когда только начинали продавать. Первое что не понравилось так это то, что пришлось переплачивать за доп. услуги чтобы купить авто. У других дилеров авто небыло а эти втюхивали все доп. опции или отказывались продавать вовсе ( причем доп. опции были напорядок выше чем у всех остальных салонов). Ладно купил авто (уж очень хотелось). Первые три ТО проводил у них но когда на третьем ТО у меня выскочили ошибки и загорелся чек а у них видители нет ни копьютера для считывания ошибок и устранения да и самого специалиста нет это насторожило. Хотя до этого я обращался с рассыпавшимися колодками (передними). На что получил ответ оставляйте машину через недельки 3 заберете когда прийдут колодки. Пришлось самому покупить и ставить. Дальше больше. Через год езды сломался замок передней пасажирской двери. Приезжаю к ним. Умельцы начали лезть линейкой , проволкой (ничего непомогало) Сказали что надо сверлить замок. Когда я отказался чтоб сверлили замок они развели руками и сказали ну оставляйте недельки через 2 -3 заберете. Еду от них на фортуну и за свои деньги договариваюсь с человеком ( открыл за 2 минуты) отремонтировал замок ( еще пол часа) и поставил все на место ( ушло на все про все 40 минут + 1500рублев). Так же после того как я отказался от дальнейших ТО с их участием приехал на 4 То и был в шоке когда узнал что масло в коробке неменялось так как метки заводские были несорваны ( а должны были поменять еще на первом То что в сервисной книжке указали). Были еще проблемы с расширительным бачком ( лопнул) . Как всегда у них нет в наличии и нужно ждать ( ждал пару месяцев потом плюнул и купил за 600 рублей). Были проблемы с кондером ( пропускал клапан но что пропускает клапан выяснил уже у других спецов ) Эти же сказали что виновата скорее всего трубка но ее тоже нет и нужно ждать ( дело было летом и помня сколько я ждал бачок и в итоге купил сам . То решил поехать в нормальный сервис) Там немного закачали фриона и спец. прибором проверили откуда идет утечка. Оказалось что пропускает клапан. Поменяли его и уже 2 года все норм. Н у и на последок сравните цена на запчасти с ними и другими фирмами ростова предоставляющими запчасти на лифан ( на некоторые запчасти цена в 2 раза выше чем у конкурентов.) Я бы им поставил -10 но так как тут только положительные оценки ставлю 1.