Авангард в Ростове-на-Дону

Официальный дилер марки Chevrolet. Автосалон, технический центр, запчасти

Автоцентр «Авангард» - официальный дилер корпорации General Motors – всемирно известного производителя автомобилей марки Chevrolet.
Сегодня автомобиль марки Chevrolet – самый популярный в мире, его можно встретить более чем в 70 странах. В Ростове-на-Дону самый широкий модельный ряд автомобилей Chevrolet представлен в автоцентре «Авангард» на Шолохова, 237.

ООО «Авангард» - это комплексный автоцентр, созданный и функционирующий в соответствии со строгими стандартами компании General Motors, и предоставляющий весь спектр услуг по продаже автомобилей Chevrolet и качественному сервисному обслуживанию автомобилей этой марки.

Наш автоцентр предлагает выгодные условия покупки и обслуживания автомобилей Chevrolet любой комплектации. Профессиональные менеджеры-консультанты автоцентра предоставят Вам полную информацию о всех моделям Chevrolet и помогут сделать правильный выбор. Наш сервисный центр оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментами для обслуживания и ремонта автомобилей Сhevrolet.

Высокий организационный и технический уровень автоцентра «Авангард», профессионализм менеджеров и сотрудников сервисного центра позволяют гарантировать качество выполняемых работ.

Время работы:
Пн-Вс: 9:00-20:00

Отзывы о «Авангард»

  • Анастасия Гость
    27.07.2014 | 13:47
    Но все-таки есть и плюсы
    Приобретала автомобиль в данном автосалоне, обслуживанием осталась недовольна, но все неприятные ощущения, как рукой сняло, после беседы с менеджером дополнительного оборудования Русевым Алексеем. Очень внимательный, вежливый молодой человек. Рассказал мне обо всех аксессуарах, сориентировал по ценам, оформил покупку. Хорошо, что на финале купли-продажи есть такие сотрудники, оставляющие общее приятное впечатление о салоне.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анастасия Гость
    27.07.2014 | 13:47
    Но все-таки есть и плюсы
    Приобретала автомобиль в данном автосалоне, обслуживанием осталась недовольна, но все неприятные ощущения, как рукой сняло, после беседы с менеджером дополнительного оборудования Русевым Алексеем. Очень внимательный, вежливый молодой человек. Рассказал мне обо всех аксессуарах, сориентировал по ценам, оформил покупку. Хорошо, что на финале купли-продажи есть такие сотрудники, оставляющие общее приятное впечатление о салоне.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • дмитрий Гость
    06.11.2013 | 09:19
    Как в комеди
    Позвонив в салон сделал заказ на зап. часть, менеджер Вячеслав сказал,что через неделю можно забрать.Через 2 недели посредством многочисленнх звонков, узнал от нового менеджера Алексея, что только сейчас, заказ офрмили, жду дальше.
    Видимо сменится ещё несколько менеджеров, вообщем жду уже месяц.
    Советовать товарищам не буду этот салон.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • аркадий Гость
    09.09.2013 | 22:36
    я в шоке
    все отзывы мною подтверждаются ( не уважение к клиенту ).Буду искать другое авто. А на на этот автомобиль ,запчасти видимо придется покупать на рынке.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    13.03.2013 | 13:39
    Сервис?....
    22.12.2012 сдал машину в ремонт по КАСКО. Неделя ушла на согласование калькуляции в страховой компании. Сегодня 13.03.2013 - ждем-с запчасти... Ремонт небольшой, в обычном сервисе за неделю управились бы...Выводы налицо... Почти 3 месяца я пешеход... Минус один клиент у авангарда...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юлия Гость
    13.12.2012 | 16:19
    Хамство
    Обратилась в автосалон Авангард в ноябре 2012 года. Мне нужно было купить автомобиль Шевроле Спарк. Менеджер Власов Алексей вежливо пообщался и предложил подъехать к ним в автосалон, заключить договор и отдать задаток за авто. По договору автомобиль должен был быть мне передан до 10 декабря. За 2 недели до этого я приехала в автосалон, чтобы оставить заявку на кредит. Увидев менеджера, поинтересовалась, скоро ли приедет моя машинка, на что он мне ответил, что она уже в Москве и ждет своей отгрузки в Ростов.

    Спустя 10 дней я звоню ему и выясняется, что она еще даже не в России. На мой вопрос, почему 10 дней назад она была в Москве, а сейчас ее нет в России, он невнятно попытался съехать и навешать мне лапшу на уши про растаможку, про то, что она вообще где-то в Калининграде и еще какую-то несуразную чушь! Как вообще авто, производимое в Узбекистане, попало в Калининград? Самое "замечательное" было еще то, что теперь стоимость моего авто выросло на 30 тыс. и оно теперь не 2012 года а 2013. Хотя в договоре был прописан вин код машины и год выпуска 2012!

    И в общем, получу я свой авто только после новогодних праздников! Говоря иными словами, это уже совсем другой автомобиль, другого года выпуска, по другой цене! Ну а куда же делся мой автомобиль, за который был отдан задаток, история вообще умалчивает! На моё недовольство по поводу повышения цены и сроков он просто напросто ответил - ну хотите, заберите свои задаток и откажитесь от авто!
    Я такого хамства еще не встречала! Сомневаюсь, что с такой политикой они заработают постоянных клиентов! Больше не обращусь в этот автосалон и друзьям его никогда не порекомендую!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Николай Гость
    19.08.2012 | 17:22
    Как я ждал прайслист?
    Неделю назад, числа 14 августа 2012 года был заинтересованным посетителем автосалона "Авангард". Считаю, что руководство данного автосалона не ведет со своими сотрудниками работу, которые в свою очередь должны соответсвенно реализовывать планы автосалона для достижения главной цели - это качественное и результативное обслуживание клиентов. Не очень впечатлил дух и профессионализм сотрудников. Невнимательность, небрежность, навязывание неподтвержденных данных в отношение закона об утилизации авто, потому что это им не интересно, не знают не только тарифную ставку, но и коэффициент по мощности двигателя. При вопросе о спецпредложениях, менеджер Александра (салон Опель), придумала свою цифру, но мы с Вами пользуемся официальным сайтом как Опеля, так и Шевроле, где черным по белому написаны спецпредоложения на каждый авто от марки, года выпуска и т.д. Прайслист на авто Шевроле спросил у очень худого менеджера или старшего, так как он отличался от остальных своеобразным стилем одежды в стиле аля-голубой, пришлось минут 20 ждать, и это при неоднократном напоминание. Распечатка низкого качества, мелкий шрифт, нет четкого обоснования этому примереному документу. Посмотрел на все это со стороны, и невольно призадумался, что в данном молодом коллективе нет "мотора" в работе, все озабочены тем, чтобы посетитель скорее покинул данный автосалон. Интересно, какая статистика посещения автосалона по дням, месецам, утром и после обеда, сколько вариантов в плюсе, какое предложение сделать для улучшения обслуживания клиентов, кстати, на официальном сайте Опеля есть короткометражный ролик об жизни нового Опеля G, а Вы снимите и сделайте свой наглядный фильм, это очень впечатлит, особенно, если с просмотром видеоролика предложите чашечку чая. Так что не очень Ваш салон впечатлил, да и предложенная витрина представлена самыми дорогими комплектациями, что не соответствует правильной политике предложений. Автосалон должен иметь не только дорогие комплектации, но и те что представлены заводом изготовителем. Ведь известно, что есть отличия не только в опциях авто, но и дизайном интерьера, внешнего вида.Руководству салона необходимо вести ратационную политику в отношении своих сотрудников, должна быть конкуренция не только во внешнем виде, но и возрастная и деловая. Надо предложить себя в работе так, чтобы посетитель остался доволен не только покупкой, но и Вами. Желаю удачи в работе.
    Имя я свое изменил, потому что желаю посетить еще раз Ваш автосалон.Посмотрю еще раз на Ваше обслуживание.

    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Авангард»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000