Андрей Гость
19.08.2020 | 22:12
Заказывал химчистку салона и покраску передних сидений и кожи на картах передних дверей на Touareg GP 2008г. В машине стараюсь поддерживать чистоту. Большинство не задумывались бы о химчистке.
Итог:
1. Краска выходит за границы кожи и местами попадает на черную кожу и на пластик.
2. Краска сидений шелушится и слезает, что говорит о некачественной подготовке. Когда отдавал, мастер по покраске говорила минимум неделю отмачивать, Евгений спорил, что быстрее. Отдали через 4 дня.
3. На боковинах задних сидений темная кожа после химчистки аж лохмутами торчала. Ответ Евгения: это кожа старая. Если старая, зачем было ее так жестко чистить? Промыли бы аккуратно и всё. После замечаний, тупо ободрали то, что висело лохмутами.
3. На торпедо борозда от какого-то инструмента и трещина покрытия, может насадка пылесоса, история об этом умалчивает. Пошла трещина по борозде, сначала 1см., потом больше до 3-5 см. После нескольких настойчивых визитов согласились ремонтировать торпедо, а изначально пытались навялить, что это место, где вылезает подушка безопасности. Отправили в в сервис, где перетягивают торпедо. Переделали.
4. Перед тем как отдать машину, уточнял, не будет ли проблем с потолком. Слышал, что они обвисают после чистки. Евгений уверял, что это на старых машинах и после них ничего не отвалится. На третий месяц начало отходить сначала в углу козырька, потом вокруг подсветки передней части салона и пульта Вебасто. Потом карантин и изоляция, а теперь Евгений говорит, что это не их косяк.
5. Бонусом обещали подправить небольшую(размером с фалангу пальца) примятость на крыше. Денег не стали брать, но и не сделали! Бла-бла, тут не получилось, а подполировать — это всю машину полировать. Зачем обещать, если не сделаешь. С другой стороны: полезли бы туда и там что-то испортили бы.
PS Евгения никогда не находил в боксе, где проходят работы, приходилось его вызванивать. Но зато в разговоре он точно знал, что это не их косяк. Интересно откуда, если его никогда нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо