-
Андрей Гость
02.09.2015 | 21:04
Пол машины перекрасили, в итоге вид нового автомобиля (Lancer 9). Придраться не к чему. Сделали плавные переходы так, что не отличишь какая деталь окрашена, а какая нет. Я в автомалярке впервые, сравнивать не с кем, но своим приятелям буду рекомендовать именно вас! Ребята, так держать! Спасибо огромное!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Мария Усачева Гость
12.08.2015 | 19:03
В прошлом году у меня был печальный опыт ремонта в автосервисе возле моего дома, не буду говорить где. Поэтому сильно волновалась за результат. Слышала от знакомых про автомалярку161, видела рекламу, но последней каплей стала визитка, которую нашла в двери, в тот день когда решила ехать на поиски сервиса.(верю в знаки). Приехала на радиатоный и увидела муравейник: кто- то оставлял машину,другие забирали, пришлось подождать. Володя быстро и уверенно озвучил перечень работ и цену, которая меня устроила (дешевле чем в в другом сервисе на 20%). При приёме машины взяла с собой моего младшего брата, он меняет машины как перчатки. Моя Йоточка (тойота) сияла на солнце как новая, смотрели и на солнце и в тени и потом вечером, но не нашли ни одного изьяна.Может так и должны работать мастерские и сервисы, без лишней болтовни и пафоса, больше делать упор на качество и условия предоставляемых услуг. Просто рада, что узнала про ваш сервис. СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Миша Гость
11.08.2015 | 23:43
Хочу поблагодарить Владимира и его команду, за отличную проведенную работу. А именно задний бампер, зад. крыло и зад. правая дверь (работа, покраска). Бампер был восстановлен на 5+, такую же оценку ставлю за остальные работы. Ребята молодцы! Результатом реально очень доволен.
Михаил.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
10.08.2015 | 16:20
Только забрал свою машину с ремонта,в данной мастерской . Все сделали четко, цена оптимальна. Сразу видно что руководство дорожит своей репутацией - поэтому, как и обещал им , пишу отзыв .
Я очень доволен выполненными работами!!! Спасибо
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Благодарный клиент Гость
06.08.2015 | 15:06
Расскажу свою историю. На стоянке торгового центра какой-то «мастер парковки» поцарапал дверь моего автомобиля. По рекомендации знакомых обратилась в «Автомалярку 161» для устранения этого дефекта. Результатом работы осталась довольна. На мой взгляд, покрасили отлично. Изъянов не нашла. Ребята, как и обещали, сдали мне автомобиль в срок. Цена приемлемая. В общем, рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
21.07.2015 | 10:46
В моем случае, все прошло нормально, красили мне форд фокус 3: переднее крыло, бампер. Если оценивать качество работы, то претензий вообще нет, ни по цвету ни по зазорам, твердая 5. Если оценивать организацию работы то конечно видно что сервис еще молодой и производственная цепочка не доведена до совершенства. Видимо из-за этого и машину получил на день позже ну и другие мелочи. Как мне показалось, ребята стараются. В итоге 4+.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Мария П.
12.07.2015 | 14:48
Дорогие Олег и Владимир, я делала у Вас Тойоту Ярис - заднее правое крыло, дверь и бампер. Покрашено все хорошо. В принципе, то что на пару дней позже и не совсем выведены зазоры фонаря заднего бампера - мне наплевать, т.к. деталей на мою машину никогда в наличии нет, а бампер этот битый уже 4 раза и вывести идеально наверное невозможно. Но ёлки палки, почему такой грязный салон после работ? Налет пыли, который Владимир попросил вытереть сотрудника с парприза (в итоге все размазано стало) - такой же по всему салону! Всё в пыли на полмилимметра, кресла, под креслами, боковая обивка, все пластиковые детали, даже багажник! НА двери и заднем сидении появились пятна, которых не было! НА лобовом стекле налёт от краски, который виден только на солнце при контровом освещении. Мне еще никогда не возвращали машину такой загаженой, я даже подумать не могла, что ее можно так засрать. ДА, она была грязная, но это не значит что можно добавлять в салон столько пыли и еще ставить пятна! Сегодня полдня провела с пылесосом в салоне и оттирала стекло ацетоном, но все равно придется делать химчистку, а это 3-5 тысяч рублей.
Вот и скажите мне, если бы Вам машину вернули бы в таком состоянии, вы бы радовались качественной покраске?
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Валера Гость
23.06.2015 | 23:24
Хотел купить магарыч, но подумал что так лучше отблагодарить, не силен в письме, скажу просто сделали хорошо. минут десять проверял смотрел отличается ли дверь не увидел разницы, а мой знакомый вобще сказал что красили другую дверь)).
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сансаныч Гость
14.04.2015 | 16:09
Спасибо мастеру, который красил мою дверь на Солярисе, все идеально,вообще без претензий!!! Отличный сервис рекомендую!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
09.04.2015 | 14:17
Попал в сильную аварию, была повреждена вся правая сторона, знакомый посоветовал этот сервис.Поехал прицениться, по приезду обратил внимание, как покрашены машины, которые стояли в сервисе и тогда только оставил свою. Делалась машина чуть больше двух недель, ну на такой срок изначально и договаривались.Сделали отлично! Как новенькая, цвет идеально подобран! Спасибо ребята большое!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
26.03.2015 | 11:48
Мы красили здесь машину отца после небольшой аварии.Приехали показали, мастер озвучил какие работы нужно делать и стоимость.Цена отличная для такого качества.Через день загнали в покраску.Качество работ понравилось, в цвет попали полностью, никаких разводов и шагрени.У них очень хорошая импортная сушильная камера, так что за дальнейшую эксплуатацию можно не волноваться.Плюс дают всю документацию, акт выполненных работ.Рекомендую теперь их всем знакомым.И руководитель мне понравился,много дельных советов дал! Спасибо большое!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ИВАН Гость
25.03.2015 | 17:20
Довелось мне ремонтироваться на этом сервисе.Нужно было просто покрасить и вытянуть бампер.В итоге приехал забирать а там просто ужас,покрашено ужасно с какимито вмятинами на кркаске. на что мне мастер ответил мол бампер впитал краску(ЧТО),меня поразил этот ответ.Но это ещё не всё,под бампером и под фонарём не было вмятин ---теперь есть. Под фонарь они наклеили липкую ленту,не знаю зачем. Объяснение у них было простое мол место крепления стёрлось (Б++ТЬ) как оно стёрлось там что трущиеся поверхности.Короче я в шоке и на нервах,да ещё и изуродовали машину,
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Кирил Гость
17.03.2015 | 12:00
Недавно попал в довольно приличное ДТП. Мой лексус с двух сторон притерли маршрутки. К своей машине я отношусь очень уважительно,поэтому к выбору,которому мог доверить свою машину отнесся очень скрупулезно,посетил 6 сервисов . Но выбор все таки остановил на автомалярке161,хотя в душе было немного сомнения,предварительная цена ремонта на трех других сервисах была выше, но здесь произвело на меня впечатление оборудование,камеры, да и само здание выглядели очень презентабельно,потом обратил внимание на количество машин,которые доверили этому сервису, вокруг которых бегали мастера, как муравьи,никто не сидел без дела.В итоге я остался очень до волен и качеством работы и отношением к клиенту. В течении пяти дней они сами приобрели все необходимые запчасти, и хотя в процессе работы я сам видел, что приходилось производить дополнительные работы не согласованные предварительно со мной, меня приятно удивило что общая,сумма не изменилась. С момента начала работ я уплатил только за стоимость запчастей. За все остальное,после окончания ремонта.Так что с деньгами я расставался очень легко, видел своими глазами за что плачу.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
13.02.2015 | 14:11
Обратился в данный сервис увидев рекламу. Остался очень доволен.
Такая ситуация: я не Ростовчанин, разбил машину в дороге.
Приняли машину сразу, так ее там и оставил. Все дальнейшие действия согласовывали по телефону. Надо было:
- менять две двери, бампер, крыло, фару, бак омывателя
- рихтовать оба крыла
- покраска по кругу после таких замен
Оплату за работу произвел только по окончании всех работ.
Качество работы мне очень понравилось, а отношение не вызвало нареканий. Было явное желание сохранить деньги заказчика и не тратить их попусту. Спасибо ребята за добросовестную работу!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олеся Гость
27.01.2015 | 11:56
Согласна с вами Виталий, я в прошлом месяце красила там же, дверь на Opel Insignia,я не "спец-оценщик" по покраске авто,а вот муж сказал, что качественно всё сделано,хотя он ещё тот придирщик)!Спасибо большое!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
26.01.2015 | 17:14
Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Автомалярки161.После серьезной аварии,им удалось идеально восстановить мою ласточку.Все мои знакомые кто видел машину до и после ремонта - просто поражены их качеством.Так говорят даже официалы не сделали бы,ла и у меня у самого был опыт плохого ремонта на предыдущем автомобиле,и поверте я знаю о чем говорю.Если кому интересно автомобиль Oktavia A5 капучино.Цвет подобран идеально,два кузовных элемента ремонтировалось,но кто не знает где был удар - никогда и не узнает,все сделано по высшему классу.Вова,Олег спасибо вам огромное за вашу работу,буду всем Вас рекомендовать(а у меня есть кому)!Если кто то думает, что я "бот" или друг директора,то это не так,моя почта vitkawe@gmail.com пишите если есть сомнения,всем отвечу.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Автомалярка161 Гость
25.01.2015 | 10:42
Находясь целый день на рабочем месте я принимаю не посредственное участия в контроле качества выполняемых своими сотрудниками работ. Не довольных клиентов я не знаю. Помимо этого наш офис менеджер предлагает ( о чем я требую с него) каждому нашему клиенту писать отзыв в книге жалоб и предложений. А по факту вы все также остаетесь неизвестным анонимом, который не может сказать не марку автомобиля не конкретную претензию, может вы вообще не являетесь нашим клиентом. Почему, если вы не довольны выполненной работой,об этом не кто не знает, не мастер, не я как руководитель?
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Обманутый рекламой Гость
25.01.2015 | 08:56
Уважаемый руководитель Автомолярка 161,хочу до вашего сведения,что качество о котором вы заявляете в своей рекламе - полностью не соответствует действительности. Сами ради интереса посмотрите на "произведения" ваших сотрудников,и все сами увидите,и поймете. Я думаю что вам нужно более внимательно относиться к набору персонала,дабы избежать потери клиентов,которое непременно будет.Особенно это касается вашего кузовного цеха.Работа просто безобразная.Я не какой не конкурент,просто мне жаль испорченный вашими работниками автомобиль.К сожалению нельзя все измерить деньгами,а это потраченное время,и испорченные нервы.Я искренне желаю вам решить все ваши проблемы,и вернуть клиентов,тем более все задатки для этого есть.Удачи вам в вашем трудном деле!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Автомалярка161 Гость
23.01.2015 | 22:43
Доброго времени суток. Я руководитель компании Автомалярка161. Прочитав отрицательные отзывы о своей компании,хочу с полной уверенностью заявит, что эти отзывы не соответствуют качеству выполняемых работ нашей компании, по следующим причинам:1.Мы не берем авансов и предоплаты.2.Вы оплачиваете, только по факту качественной работы.3.Мы даем гарантии на наши работы 1год, подтверждая это для вас документально. ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ДОВОЛЕН НАШЕЙ РАБОТОЙ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, МЫ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!!!
А конкурентам хочу сообщить, что вам нужно заниматься работой, а не сочинять отрицательные отзывы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олег Гость
23.01.2015 | 16:26
Читаю отзывы и поражаюсь с количества положительных.Такое ощущение что автор у всех этих "отличников" один и тот же.
На самом же деле здесь настолько все не профессионально и топорно что нет слов. Мне здесь так умудрились изуродовать машину,что теперь стыдно за все человечество.
Может кому то нормально покрасили,но меня наверно приняли за дальтоника хронического,раз такое пытались мне втулить. На мой взгляд это весьма сомнительный автосервис,предлагаю его хозяевам поменять название на "Автопомойка 161" R,оно больше подходит,и отображает всю суть этой организации
Оценка: 1 из 5 - очень плохо