ВИРБАК в Ростове-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 23г
+7 (800) 200-09-29 (бесплатная горячая линия)
+7 (863) 290-59-05 ( горячая линия)
+7 (863) 292-51-22 ( горячая линия)
+7 (863) 220-23-02
+7 (863) 220-40-67
 
г. Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 23в
+7 (863) 303-08-10
+7 (863) 303-08-20
 
г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 12
+7 (863) 255-13-09
+7 (863) 248-98-07
 
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 148
+7 (863) 292-29-22
+7 (863) 237-03-27
 
г. Ростов-на-Дону, пер. Старочеркасский, 10
+7 (863) 244-35-78
 
г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 7
+7 (863) 243-00-27
 
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 70а
+7 (863) 273-22-03
 

 

Сезонное хранение колес; Шиномонтаж и балансировочные работы; Автомойка и химчистка; Замена масла КПП, ГУР; Одновременная подкачка шин и балансировка давления (FastAir); Замена тормозной жидкости; Замена охлаждающей жидкости; Диагностика и заправка автомобильного кондиционера; Промывка инжектора; Компьютерная диагностика двигателя и систем

Отзывы о «ВИРБАК»

04.12.2017
21:17
михаил
(Гость)
решил купить резину
28.11.2017 решил поменять зимнюю резину на автомобиле жены. Т.к. я находился в командировке, то решил не эксперементировать с различными интернет магазинами, и остановился на магазине VIRBACauto, т.к. это сеть магазинов в разных частях города, где можно сразу и переобуться.
Выбрал резину Yokohama, которая находилась в наличии на ул. Вятской 116д. Тратить время на то, чтобы ее перевезли в другой магазин (который находится ближе к дому) не стал, и жена на следующий день записалась на шиномонтаж на 19:30.
29 ноября жена с полугодовалым ребенком поехала в гараж, чтобы забрать зимние колеса, приехала переобуваться, в заранее оговоренное время. По приезду в VIRBACauto, оказывается что резины в наличии нет. Сказал жене, чтобы спросила, какую резину могут подобрать из наличия. По заданным параметрам в наличии только резина «Кама», что не устроило. В 20 00 позвонил в VIRBACauto. Переключают на менеджера Вячеслава. Рассказываю что у меня заказ № 86017. Вячеслав спрашивает, поступило ли смс о том, что заказ готов к выдаче, сказал что да, жена приехала получать, а заказа нет, в этом и вопрос. Так и не решив проблему, обещали перезвонить завтра до обеда.
30 ноября до 12:00 мне никто не перезванивает, в 13 00 набираю магазин сам. Общается менеджер Дмитрий. Диктую номер заказа 86017. Говорит, что в резерве за мной шины, я отвечаю, что вчера приехали, а шин нет. Обещают перезвонить.
Минут через 10-20 перезванивает Алексей, сказав, что примерно 5 декабря резину привезут с Новочеркасска. После этого жена, чтобы не кататься с колесами около 5 дней, отвозит их обратно в гараж.
02 декабря в 17 00 звонит менеджер Дмитрий и спрашивает когда нас ждать. На мой вопрос: «шины наконец-то на месте?» говорит, что резина на месте, можно подъезжать. Жена еще раз записывается на шиномонтаж на 04.12 и уточняет, точно ли резина на месте, на что получает утвердительный ответ.

04 декабря все тот же маршрут с полугодовалым ребенком в гараж, потом в VIRBACauto к 18:00. Но и на этот раз шин в магазине нет!!! Другой резины кроме «Камы» опять нет.
Набираю снова телефон магазина, чтобы разъяснили ситуацию. Прошу Татьяну соединить с магазином на Вятской, на второй линии пробивается другой номер, беру трубку это с интернет магазина - Алексей. Говорит, что на 5 число договорились, я объясняю, что мне позвонили пару дней назад в субботу (02.12) и сказали приезжать.
Алексей пообещал, что если приедем еще раз, то шиномонтаж будет в подарок.
Не надеясь, что все-таки когда-либо сойдет с неба манна небесная и шины появятся в магазине, жена поехала в шиномонтаж, перекинуть зимние колеса, сказав, что еще сезон отъездит на этих, на чем и настаивала неделю назад, до того, как меня осенило заказать новую в магазине VIRBACauto.
Итог: потрачена неделя на ожидание, уйма времени катания по городу, 1 час на отзыв, и самое главное - испорченное настроение жены (которая говорила «что не нужна ей новая резина»), а хотелось то сделать как лучше...
Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто собирается купить что-либо в данном магазине, и руководящему составу Virbacauto. С уважением, Ваш бывший клиент, Михаил.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
03.06.2017
14:16
Вячеслав
(Гость)
Меня устраивает качество обслуживания Вирбак
Я обслуживаюсь в Вирбаке на Доватора 148 три года.Менял: сайлентблоки, масло.В принципе работают ребята нормально,записываюсь всегда заранее.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
0
:
0
24.02.2017
22:46
Павел
(Гость)
Замена радиатора салона
Отвратительное обслуживание, приехал заметить радиатор отопления в салоне, сумма составляла 2000 рублей, записался, приехал, ждал 2,5 часов, не выдержал пошёл узнать почему так долго, оказывается магнитола не работала, электрика нет, договорился о скидке в 500 рублей, согласились это хорошо. Во-первых, мастера расковыряли и поцарапали мне всю панель, разлили на ковралин весь тосол с радиатора, всё грязное и жирное было! Прошло 2 недели у меня до сих пор идёт пар из воздухозабоников, такое ощущение, как- будто они мне не меняли радиатор, просто сделали вид что работали! Руки им оторвать и засунуть в одно место за такую работу!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
06.02.2017
19:44
Сергей
(Гость)
Обман в Вирбаке
На сайте цена АКБ TUBOR STANDART 60Ah 3898, позвонил на 88002200300, переключили на Михаила (в 17 часов), он сообщает, что есть в наличии и от 2016г., я еду 1,5 часа, трачу бензин и время, однако в магазине на Доватора 148 нет АКБ в наличии, и цены на такой же Евро от 5 тыс...Продавец сообщает, что таких цен не может быть, разве что на складе завалялся старый от 2014-2015гг...
В прошлом году кинули с маслом, но тогда я не позвонил, не спросил, однако сейчас и позвонил, и уточнил, и снова кинули!!! Зачем дезинформируете же клиентов??? Никому теперь точно не буду советовать с вами связываться!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
20.12.2016
20:00
Cветлана
(Гость)
Поздравляю!
Поздравляю с наступающим Новым годом всех ребят с vir bak ул.Дзержинского,Краснодар.
3 авто нашей семьи,обслуживаются по этому адресу больше 3-х лет.Очень довольны работой этого центра.Тактичные,грамотные и просто-молодцы!
Отдельное спасибо Осипову Сергею,просто красавчик!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
15.04.2016
11:07
Екатерина
(Гость)
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Заказала резину, должна была приехать из Новочеркасска в Ростов. (22 км) Обещали 3-4 дня, прошло 5! Звоню - говорят - еще через 4 дня! Хочу забрать резину сама, а мне говорят, что нельзя!!! Теперь пробую вернуть деньги, еще не известно вернут ли. Телефон руководства не дают, оказывается, это у них коммерческая тайна!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
12.04.2016
11:35
Ирина
(Гость)
внимание, развод!
Безобразный сервис. Две недели продержали в ремонте колесо ежедневно обещая- 'завтра'. Когда мне надоели телефонные ' завтраки', приехала сама и нарвался на истерическая вопли мастера на сервисе, который вопил, как подорванный - мне некогда..., у меня куча работы...Но самое интересное заявили менеджеры торгового зала. Оказывается моё колесо, с не значительным повреждение, ВООБЩЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ. Славно устроились ребята, одни тянут волну, а другие разводят клиента на покупку новой пары. В результате, отремонтировали колесо в течении 20 минут, но на другом сервисе. Лжецы и хамы. Очень обидно было разочаровываться. Обращалась в Вирбак не один год. Теперь - ни ногой. Страшно, что будут обманывать и впредь.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
21.01.2016
14:32
Евгений
(Гость)
Плохое обслуживание и масла на розлив подделка
В декабре решил поменять масло в коробке на хендай акцент, предварительно обзвонил сервисы и узнал цену, в вирбаке на малиновского была самая оптимальная цена, подумал пока записываться не буду, позвоню на следующий день. При звонке на след. день мне назвали уже совсем другую цену (дороже чем на пихтине) я спросил почему такая цена и не получил внятного ответа, ладно думаю запишусь а там посмотрим, в итоге приехал к ним и спросил какая в итоге цена мне назвали завышенную сумму, я сказал что отказываюсь у них менять и поеду на пихтин, они поинтересовались какая цена на пихтине и сказали что сделаю существенно дешевле и я согласился. При выборе масла хотел кастрол приобрести в канистре,(мне необходимо 2.15 л.) они прдложили что есть точно такой же кастрол на розлив и это будет выгоднее для меня и я заплачу за 2.15 л., а не за 3 литровых канистры, ну я и согласился, о чем в итоге пожалел. При замене вынесли канистру 20 л. кастрол и пластиковый графин в котором якобы налито это масло. В итоге после замены масла проехав некоторое расстояние стал замечать что передачи стали недовключатся, прям силой нужно было их включать, чего прежде не было,а при -10 я просто не смог снять с передачи машину пока она не прогрелась, это говорит о том что масло подделка, и на морозе оно замерзает, в итоге я плюнул на все и решил поменять масло сам, купил оригинальное масло хендай киа, при снятие защиты обнаружил что не поставили одну шайбу и сорвали резьбу на одном болту, после замены масла проблемы с переключением пропали, коробка легло переключается, даже не смотря на -20. ВИРБАК это ПРОСТО УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Не кому его не рекомендую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
24.11.2013
22:11
Анатолий
(Гость)
Я доволен
Доброго времени суток! Не знаю, мне очень нравится обслуживаться в вирбак, я на протяжении 3-х лет переобуваюсь и покупаю шины, диски, акб, масла только на Нагибина 7, на сервисе очень качественно и вежливо относятся, в магазине тоже грамотно все подскажут я очень доволен!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
14.10.2013
17:04
Максим
(Гость)
Вирбак
А мне очень нравится обслуживаться в Вирбак. Там опытные мастера и консультанты всегда четко рассказывают о машине. А еще большой плюс, что у них запчасти в наличии на мою машину есть (у меня акцент, у жены митсубиси лансер). Цена и качество меня полностью устраивают. Советую!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0

Добавить отзыв о «ВИРБАК»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки