ВИРБАК в Ростове-на-Дону

Сезонное хранение колес; Шиномонтаж и балансировочные работы; Автомойка и химчистка; Замена масла КПП, ГУР; Одновременная подкачка шин и балансировка давления (FastAir); Замена тормозной жидкости; Замена охлаждающей жидкости; Диагностика и заправка автомобильного кондиционера; Промывка инжектора; Компьютерная диагностика двигателя и систем

Отзывы о «ВИРБАК»

  • Владимир Гость
    04.11.2018 | 11:07
    Запись на шиномонтаж
    Был записан по времени на шиномонтаж , приехал на 30 минут раньше, сообшив о том ,что приехал,дождавшись своего времени не попал по причине затяжого обслуживания ,на мое время заехала машина на 10 и одновременно еще машина записанна на мое время. Ребята на записи, сказали так долго работает сервис,а то что несколько машин на одно время, они не причем. Обслуживание ужасное, предложили еще 1 час подождать. Больше никогда туда не поеду и советовать никому не стану.оценка ниже некуда, такой оценки даже нет десять раз минус 1
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Илья Гость
    17.10.2018 | 00:28
    Вирбак Таганрог красавцы
    Сделали мне Акцент за 1 день. Цена просто сказка. Поменяли масло, сход-развал, геометрия, рулевые наконечники, ручник, сделали бензонасос, поменяли предохранитель.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    13.07.2018 | 11:08
    Наплевательское отношение
    Приехал поменять ступицу переднюю на форд фокус 2 и колеса проверить на баланс! Мастер какой то не адекватный был с самого начала! Разобрал и говорит мне, что мол датчик АБС отломается при снятии! Я ему прошу, что бы не ломал, а попробывал вытащить сначала! Короче отломал он датчтк, да же не пытался вытащить его! Ок! Пошел купил новый, принес, все поставили! Спустили машину, горит датчик АБС! Менеджер говорит проедешь всё погаснет! Короче ездил туда, обратно все равно загорается АБС! Подняли машину, мастер не снимая колесо посмотрел и говорит тут всё нормально! Опускает машину и без слов уходит! Я уже весь на взводе к менеджеру, тот к мастеру и то де самое раз 5! Бегал как мальчик от мастера к менеджеру! В итоге после разговоров на высоких тонах менеджер то де всё сам посиотрел и сказал, что у вас с электиркой что то, а у нас электрика нет! ИТОГО: поехал на следующий день к другому мастеру! Оказалось ступичный потшипнтк не до конца посадили, поэтому и АБС не работала! Советую к ним не обращаться не когда!!!!!!!!!! Редкостные люди!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • dimonzayaz
    10.03.2018 | 16:29
    Ужасный сервис
    09.03.18г обратился в сервис Virbac, находящийся по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина 7в, проблема была в тормозных шлангах на автомобиле Лада калина, проблему устранили, но плохо прокачали тормоза! я вернулся в сервис заявив о том что тормоза плохо прокачаны, сотрудники автосервиса заявили о том что повторная прокачка не поможет потому что сломался вакуумный усилитель тормозов!!!!! они это утверждали! не предположили, когда люди предполагают они все равно проверят, мне утвердили что усилитель не исправен, и второй прокачки не будет, 10.03.18г я купил вакуумный тормозной усилитель и обратился для замены в другой сервис, там мне сказали что усилитель на 100% исправен, мне прокачали тормоза и "чудо"- они заработали, а сотрудники Virbac утверждали что это дело не в этом, я обратился в администрацию сервиса в котором мне меняли шланги и делали первичную прокачку тормозов, там мне сказали что они за это материальную ответственность не несут, и не могут вернуть деньги за их неправильную работу! Я очень недоволен сервисом Virbac. И вообще почему в этом сервисе прокачка тормозов ведется отдельным пунктом? то есть шланги мне заменили а жидкость сам качай? это обдирание денег!!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Анатольевич Гость
    05.02.2018 | 22:42
    Обслуживание
    Купил аккумулятор Новочеркасске,Ростовское шоссе 929км.Через 2,5года зимой резко сел.Реанимация не помогла-и мне обменяли на новый без проблем.Компания хорошо работает и дорожит своей репутацией.Спасибо им!Всем советую.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • михаил Гость
    04.12.2017 | 21:17
    решил купить резину
    28.11.2017 решил поменять зимнюю резину на автомобиле жены. Т.к. я находился в командировке, то решил не эксперементировать с различными интернет магазинами, и остановился на магазине VIRBACauto, т.к. это сеть магазинов в разных частях города, где можно сразу и переобуться.
    Выбрал резину Yokohama, которая находилась в наличии на ул. Вятской 116д. Тратить время на то, чтобы ее перевезли в другой магазин (который находится ближе к дому) не стал, и жена на следующий день записалась на шиномонтаж на 19:30.
    29 ноября жена с полугодовалым ребенком поехала в гараж, чтобы забрать зимние колеса, приехала переобуваться, в заранее оговоренное время. По приезду в VIRBACauto, оказывается что резины в наличии нет. Сказал жене, чтобы спросила, какую резину могут подобрать из наличия. По заданным параметрам в наличии только резина «Кама», что не устроило. В 20 00 позвонил в VIRBACauto. Переключают на менеджера Вячеслава. Рассказываю что у меня заказ № 86017. Вячеслав спрашивает, поступило ли смс о том, что заказ готов к выдаче, сказал что да, жена приехала получать, а заказа нет, в этом и вопрос. Так и не решив проблему, обещали перезвонить завтра до обеда.
    30 ноября до 12:00 мне никто не перезванивает, в 13 00 набираю магазин сам. Общается менеджер Дмитрий. Диктую номер заказа 86017. Говорит, что в резерве за мной шины, я отвечаю, что вчера приехали, а шин нет. Обещают перезвонить.
    Минут через 10-20 перезванивает Алексей, сказав, что примерно 5 декабря резину привезут с Новочеркасска. После этого жена, чтобы не кататься с колесами около 5 дней, отвозит их обратно в гараж.
    02 декабря в 17 00 звонит менеджер Дмитрий и спрашивает когда нас ждать. На мой вопрос: «шины наконец-то на месте?» говорит, что резина на месте, можно подъезжать. Жена еще раз записывается на шиномонтаж на 04.12 и уточняет, точно ли резина на месте, на что получает утвердительный ответ.

    04 декабря все тот же маршрут с полугодовалым ребенком в гараж, потом в VIRBACauto к 18:00. Но и на этот раз шин в магазине нет!!! Другой резины кроме «Камы» опять нет.
    Набираю снова телефон магазина, чтобы разъяснили ситуацию. Прошу Татьяну соединить с магазином на Вятской, на второй линии пробивается другой номер, беру трубку это с интернет магазина - Алексей. Говорит, что на 5 число договорились, я объясняю, что мне позвонили пару дней назад в субботу (02.12) и сказали приезжать.
    Алексей пообещал, что если приедем еще раз, то шиномонтаж будет в подарок.
    Не надеясь, что все-таки когда-либо сойдет с неба манна небесная и шины появятся в магазине, жена поехала в шиномонтаж, перекинуть зимние колеса, сказав, что еще сезон отъездит на этих, на чем и настаивала неделю назад, до того, как меня осенило заказать новую в магазине VIRBACauto.
    Итог: потрачена неделя на ожидание, уйма времени катания по городу, 1 час на отзыв, и самое главное - испорченное настроение жены (которая говорила «что не нужна ей новая резина»), а хотелось то сделать как лучше...
    Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто собирается купить что-либо в данном магазине, и руководящему составу Virbacauto. С уважением, Ваш бывший клиент, Михаил.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вячеслав Гость
    03.06.2017 | 14:16
    Меня устраивает качество обслуживания Вирбак
    Я обслуживаюсь в Вирбаке на Доватора 148 три года.Менял: сайлентблоки, масло.В принципе работают ребята нормально,записываюсь всегда заранее.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Павел Гость
    24.02.2017 | 22:46
    Замена радиатора салона
    Отвратительное обслуживание, приехал заметить радиатор отопления в салоне, сумма составляла 2000 рублей, записался, приехал, ждал 2,5 часов, не выдержал пошёл узнать почему так долго, оказывается магнитола не работала, электрика нет, договорился о скидке в 500 рублей, согласились это хорошо. Во-первых, мастера расковыряли и поцарапали мне всю панель, разлили на ковралин весь тосол с радиатора, всё грязное и жирное было! Прошло 2 недели у меня до сих пор идёт пар из воздухозабоников, такое ощущение, как- будто они мне не меняли радиатор, просто сделали вид что работали! Руки им оторвать и засунуть в одно место за такую работу!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    06.02.2017 | 19:44
    Обман в Вирбаке
    На сайте цена АКБ TUBOR STANDART 60Ah 3898, позвонил на 88002200300, переключили на Михаила (в 17 часов), он сообщает, что есть в наличии и от 2016г., я еду 1,5 часа, трачу бензин и время, однако в магазине на Доватора 148 нет АКБ в наличии, и цены на такой же Евро от 5 тыс...Продавец сообщает, что таких цен не может быть, разве что на складе завалялся старый от 2014-2015гг...
    В прошлом году кинули с маслом, но тогда я не позвонил, не спросил, однако сейчас и позвонил, и уточнил, и снова кинули!!! Зачем дезинформируете же клиентов??? Никому теперь точно не буду советовать с вами связываться!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Cветлана Гость
    20.12.2016 | 20:00
    Поздравляю!
    Поздравляю с наступающим Новым годом всех ребят с vir bak ул.Дзержинского,Краснодар.
    3 авто нашей семьи,обслуживаются по этому адресу больше 3-х лет.Очень довольны работой этого центра.Тактичные,грамотные и просто-молодцы!
    Отдельное спасибо Осипову Сергею,просто красавчик!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «ВИРБАК»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000