СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон в Ростове-на-Дону

Mercedes-Benz - официальный дилер. Новые автомобили, trade-in, тест-драйв, сервис, аксессуары.

Компания «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером марки «Мерседес-Бенц»в Ростовской области, вот уже 15 лет предлагая качественный сервис лучшим в мире автомобилям.

Технический центр «КЛЮЧАВТО» успешно зарекомендовал себя на автомобильном рынке в сегменте премиум-класса как надежный и ответственный партнер, предоставляющий полный спектр профессиональных услуг.

Мы непрерывно и тщательно следим за качеством оказываемых услуг и предлагаемых автомобилей. Именно благодаря собственным усилиям и опыту немецких коллег Вы чувствуете в нашем салоне продаж, характерную для марки Mercedes-Benz, неповторимую атмосферу комфорта, доверия и взаимопонимания.

Покупая автомобиль Mercedes-Benz в автосалонах «КЛЮЧАВТО», вы приобщаетесь к истории бренда, приобретаете частицу имиджа всемирно известной марки, становитесь частью семьи «Мерседес-Бенц».

Сегодня Mercedes-Benz предлагает широкую линейку легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и многоцелевых малотоннажных автомобилей. При этом, на какой бы модели Вы ни остановили свой выбор, главное в любой из них — это совершенно особое ощущение. Ощущение езды в автомобиле «Мерседес-Бенц». Мы стремимся сохранить это чувство как можно дольше.

Отзывы о «СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон»

  • вячеслав Гость
    08.02.2018 | 12:54
    сервис
    7.02 пригнал машину Nissan X-treil на очередное ТО(6), кроме всего попросил проверить ходовую, менеджер предложил перед летом помыть радиаторы (так как сильно загрязнены)печки и кондиционера и заправить кондиционер, я согласился. вся работа с моими хотелками стоила более 50 тысяч. в назначенное время приехал предложили подождать ждал еще 2.5 часа в 20 часов мне сказали что все готово выписали чек я оплатил. предложили выйти на улицу взять машину. когда я уже садился в авто менеджер сказал у Вас маленький косяк-не работает печка!!! зимой! МАЛЕНЬКИЙ! перед ТО работала, после ТО -косяк. на мое требование исправить "косяк" предложили приехать на следующий день! приехал(в холодной машине с открытым окном- с закрытым запотевает)- разобрали и сказали не наша вина! а чья? моя? опять плати? или лох это судьба-раз дядя платит будем разводить?
    вот такой новый, после Орбиты дилер! Орбита такого себе не позволяла! больше туда не ногой!!! хотя дал предоплату на резинки- им останется на бедность!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Зеленые Вершины Ростов
    05.07.2017 | 18:22
    Обратился с проблемами по ходовой.
    Машина Мерседес Бенс Спринтер, 11 месяцев назад приобрел в Мерседес Бен Ключ Авто, г. Ростов-на-Дону.
    Сегодня обратился с проблемами по ходовой части, до этого были подозрения на стук шаровой опоры и рулевой рейки, напомню пробег 46000 км. Недавно по случайности машину осмотрел мастер (автослесарь), и подтвердил мои опасения сказав, что рулевая рейка стучит, шаровый наконечник (правый) стучит, стойка правая пустая, видно потеки масла.
    На что представитель сервиса сказал, что оборудования для проверки стука шаровых у них нет, так же как и проверить стойки они не в состоянии, не могут протрусить машину, и рулевая рейки имеет люфт в допусках. Я был возмущен, когда мне сказали, что надо прокатиться и мастер послушает есть ли какой стук. Вроде контора Мерседес, но машину на предмет стуков у меня проверяли наверное лет 15-ть назад. Мы прокатились, естественно мастер никаких отклонений не выявил. При остановке перед центром я им продемонстрировал, что при повороте рулевого колеса происходит биение в руль, опять получил ответ, так и должно быть. Вообщем, Мерседес уже не тот, а сервис вообще похож на гараж дяди Самвела. Позор.
    При чем говорю можно сделать диагностику в другом центре на компьютерном оборудовании, Он мне отвечает нет, он для нас не является доказательством. Вообщем ездил и переживай за свою жизнь.
    Кто нибудь знает как достучаться до вышестоящего руководства? Хочу написать про этот беспредел, как в Ростовском Сервисе оценивают износ или работоспособность агрегатов визуально, даже стенда нет.
    Еще раз позор.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • no/mers
    31.05.2017 | 23:47
    Аферисты
    3 дня назад приобрел авто с тест драйва с пробегом 1500 км,Павел Чубенко хорошо и красиво рассказал про модель с200 4matic,что она каталась по кругу 5км и..."уверяю вас,она в отличном состоянии.."приехал с датчиком,проверил лакокрасочное нанесение,все в норме,ладно,приобрел.Отъехав от Ростова на расстояние 100км,закончилось терпение,т.к. после выезда из черты города 30км прибавил газу до 100км и выше,начал чувствовать вибрацию..первое сто пришло в голову-почему с салона машина не отбалансирована,вблизи не одной станции по балансировки,кое как доковылял до Семикаракор,а вот когда на станции снял резину для балансировки-оппппа!!!!...2 диска в хламе,15мм вогнутости во внутренней части колеса,резина в хламе..все кривая косая...звоню Павлу,шлю фото и видео,он говорит- будем смотреть...я катаю диски по минимум,т.к. убивать все что дальше от колеса к приводам не хочу,возвращаюсь..на осмотре,меня Артур Есманский ИО Руководителя отдела продаж «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО ДОН и Порядин Роман Руководитель отдела «Мерседес-Бенц» Центр КЛЮЧАВТО ДОН элементарно посылают...говоря просто это не гарантийный случай-решай сам,максимум что можно сделать скидку на новые диски..диски 18 AMG.цена диска 40 000...отношение борзое и хамское,на мою претензию сказали-что хотите,то и делайте...следующий шаг подача искового заявления со всеми вытекающими?.юрист готовит иск...и еще,на мой запрос о выдаче мне дефектной ведомости перед продажей,мне начали рассказывать сказки..что это не их дело,им за это не платят,в итоге я получил.."огрызок бумаги"...а на самом деле все не так...обидно,машине 3 дня.В мерс ни ногой,и писать буду в все форумы,будьте внимательны и еще заставили купить маяк,типа он уже установлен и ничего не могут поделать,а активировали когда я за него доплатил))))..Ключ-Авто РАЗВОД-фамилии запомните и будте внимательны.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Роман Гость
    11.08.2016 | 17:11
    Хуже Гаража
    Посетил салон на Вятской 10.08.2016года в 14.30. Подошло очередное ТО
    Приняли меня в 14.50 вместо заявленного времени в 14.30,ну это и не столь важно,хоть и неприятно.
    Вопиющая ситуация произошла,когда я забирал машину у менеджера Кулешова В.И. Отдавая мне ключи,он попросил меня при звонке автосалона завтра поставить им оценку в 10 баллов за обслуживание.
    В заказ-наряде одной из работ было- (Очистка подкаподного пространства)
    Я решил проверить,как выполнена работа.К моему дикому удивлению грязь под капотом как была так и осталась! Когда я спросил у Кулешова, что это такое,он сказал,извините,через 10 мин помоем.
    Я задаюсь вопросом- Вы масло,фильтра меняете или нет!
    Ужаснее сервиса я не видел!!! Я очень рад, что 3 мес назад я купил новый автомобиль не в КлючАвто в Ростове. а в Москве!
    Оценка КлючАвто -10 баллов
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вячеслав Гость
    26.05.2016 | 17:54
    Дилер - вовсе не дилер
    Ситуация следующая: приобретался автомобиль в Панавто Юг. Под конец гарантийного срока возник существенный недостаток - потекла коробка передач. Существенность недостатка заключалась в том, что автомобиль находился в СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон более 45 дней (устраняли недостаток). После чего, реализуя свои права, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" было заявлено требование о замене товара. Разумеется, СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон отказался удовлетворять требование. Последовало обращение в суд. И в суде признали СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон неуполномоченной организацией, то есть фактически решением суда установлено, что СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон, являясь официальным дилером, неуполномочен удовлетворять требования потребителя. Причем, что весьма интересно, (по логике суда) дилер уполномочен удовлетворять требования потребителя по осуществлению гарантийного ремонта, однако не уполномочен удовлетворять требования о замене товара. Иначе говоря, если у вас нарушили права и у вас возникло требование на замену технически сложного товара (это и есть автомобиль), то вы не сможете ни к кому его предъявить в Ростовской области.
    Решение обжалуется. Во избежание негативной практике рассмотрения споров.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    19.10.2015 | 15:40
    У нас свободных менеджеров нет!!?
    Посетила салон на Вятской 18.10.2015года в 13.30. Хотелось осмотреть новый GLC. Думала продать свой старый 2013года выпуска, возможно воспользоваться ТRADE-IN. Обратилась к милой девушке, которая бы увлечена беседой с двумя своими коллегами, с просьбой показать авто. На что получила ответ, что свободных менеджеров нет. На мое замечание о том, что такая работа не допустима, она сочувственно покивала головой и продолжила прежнее занятие. Уважаемые руководители салона, не живите одним днем, обучайте свой персонал, цените Ваших клиентов. Ну а пока салону н Вятской только твердая 1. Кстати, на Пойменной обслуживание намного лучше.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Покупатель Гость
    09.01.2015 | 23:27
    Ужасный сервис
    Хотел купить авто в Панавто, в итоге купил в Воронеже. Менеджеры на вятский походу итак много продают. Консультируют без особого желания. В Воронеже ребята молодцы !! Советую также многим не брать авто в ключавто!!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    02.07.2014 | 07:00
    Пафос
    Менеджеры слишком пафосные. Вихтоденко Михаил вообще царь.
    А Конозов Евгений так продавал, что в итоге вместо е класса, купил бмв 5 серии.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр111 Гость
    03.07.2012 | 19:03
    Сервис
    Критиковать всегда проще простого!А вот донести обоснованные жалобы до руководства это даже полезно. Насколько знаю, руководство компании и её сотрудники всегда приветствуют мнение клиента и если замечание позволяет в дальнейшем после разбирательств улучшить условия обслуживания клиентов то это большой плюс данной компании. По себе знаю, что порой бывают и накладки при диагностиках, но понимаю, что а/м Мерседес с каждым годом становится всё сложней и сложней.Однако специалисты компании всегда приветливы и по возможности в короткие сроки пытаются устранить заявленные неисправности. А что касается долгой поставки запчасте, так у меня друзья запчасти на БМВ с Москвы ждут не менее 10дней(это мелачёвку а крупное и по месяцу приходится ждать). А в ПАНАВТО запчасть из Москвы везут 3 дня а из Германии две недели а то и быстрее. Поэтому что бы сравнивать попробуйте обслужить автомобили у других дилеров и Вы поймёте,что компания ПАНАВТО стоит на голову выше их всех!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    03.05.2012 | 16:22
    неужели для компании менеджер дороже клиента?
    Слишком пафосные и непрофессиональные менеджеры, создающие все условия для того чтобы клиенты жаловались как можно чаще. Моим менеджером был необразованный и непрофессиональный лоботряс, который получил своё место только благодаря интригам.Азаренков Алексей Владимирович.
    Гнать таких надо!Присмотритесь к нему!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000