МенАвто в Ростове-на-Дону

Мы предлагаем полный комплекс услуг по диагностике и сервисному обслуживанию автомобилей. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики, аппаратная замена масла, развал-схождение, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт выхлопных систем, ремонт карбюраторов и инжекторов, кузовной ремонт.

Отзывы о «МенАвто»

  • kolval
    25.02.2020 | 13:44
    Рекомендую
    Обращаюсь в данный сервис не редко. Машина старая и проблем с ней море(((
    Спокойные вежливые мастера, свой магазин, что очень удобно. Если не могут помочь, скажут куда лучше съездить. Да, цены по городу средние, но за качество работы вполне нормальные
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Армине
    22.02.2020 | 21:33
    негатив не очевиден
    в любой сфере могут быть промахи, но читая эти отзывы кроме как мыслей о конкурентах нет. Не могут люди, чинившиеся в Менавто писать такое, ну или это один случай на миллион. Посещаю, знаю, езжу аж из центра и всегда все отлично, поэтому совет: хоть раз воспользуетесь и поймете, что все написанное плохое липа
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валентин Гость
    15.02.2020 | 18:19
    Одно можно заметить во всех пабликах с отзывами: в основном плохие отзывы, и с хорошим интервалом), ведь о хорошем обслуживании никто не пишет, хорошо сделали - ну и норм, чуть что не так - грязью и по-больше.
    Я являюсь постоянным клиентом этого сервиса, потому как машина старенькая, и ни разу не видел ни хамства, ни плохой работы, ни лишних взятых денег.
    Хороший сервис, без понтов, адекватные мастера и со всеми можно договориться и попросить объяснить. Хотя, поиски конкурентов, на что это похоже больше всего, никто не отменял.
    Кто не был - обратитесь хоть раз в этот сервис и все поймете сами
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    04.11.2019 | 01:46
    Андрей (Главный) Виктор(Эл.Мех)
    Началось все с того, что отец собирался заменить щетки в генераторе, тросик на гидроусилитель и бегунок в трамблере. Я приехал меня направили к "Электрику", вы сразу поймете если имели дело с этим «чудомастером», на редкость противная терпила по имени Виктор. И вот он приступил к работе, мало того что хамское отношение, я хотел поинтересоваться не мог ли он заменить тросик на гидроусилителе(не представляя где он вообще должен находиться), и его ответ "знаешь че, я не могу отвечать с фонариком во рту" пфффф, да базару как говориться нуль(подумал я про себя), окей шеф, подождал пока сделает. Он поставил генератор (с новыми щетками) не заменив тросик, а он находится под геной, как оказалось, приступил к замене бегунка в трамблере. Машина достаточно старая Таета Авенсис 99 года и в последствии из-за этого оно там сильно заржавело и тяжело было вытащить. Он позвал меня фразой «Эй, подойди» … Эй подошел… -Он: Зачем его снимать он тяжело идет и вообще он норм?! - Я: Мне надо. Я, человек , который не разбирается в этом всем "тут и дураку понятно, что он мог сломаться" его галимое оправдание, уже после того, как нашкодил. Компетентный мастер ОБЯЗАН предупредить об возможной неисправности в процессе замены деталей в следствии которой машину придется оставлять на стоянке. Мне машина было крайне необходима в тот день, с собой я привез запчасти все необходимые для работы за исключением подходящего Бегунка к трамблеру, отец приобрел немного не тот и он не подошел по диаметру, "высоко квалифицированный профессионал" Витя не смог понять что диаметр больше, ладно не будем об этом. Кстати на их сайте есть фотографии персонала, обязательно зайдите посмотреть на него. Жаль что нет Андрея, который на ресепшне сидит. И вот смотрите самое интересное. Я позвонил через неделю ихНЕМУ "главному" какому-то там, не найти его, он у них каждый, кто бы не поднял телефон и даже приезжал в надежде найти его, и рассказал всю ситуацию. Я требовал, чтоб мне вернули компенсацию за такси 300р и за переплату бегунка в 200р, ни гроша свыше. Все очень просто, я БЫ на своем авто (который на газу) приехал на Алмаз и купил БЫ за 200р бегунок, а мне пришлось в Ауди сервисе покупать дорогой за 4 сотни, чтоб не оставлять машину НА НЕПОНЯТНОЙ стоянке к которой они не имеют никакого отношения подстраховываясь бумажкой которую я подписал, гласящая об их полной непричастности к этому месту на которую в случае ихНЕЙ рукожопости придется оттолкать машину и надеяться что она еще там окажется когда ты вернешься за ней. Выделяя слово "БЫ" это фраза скорее всего Андрея (вроде так он представился), который мне в сервисе сказал показывая свою "компетентность" в построении конструктивного диалога с клиентом – его слова: (слишком много ЕСЛИ БЫ маладой чилавек), и это ВСЕ, что прозвучало с его уст на мое недовольство по их же причине, мда уж, очень исчерпывающе,ну да ладно, а что самое интересное, ОН И ПРИЗНАЛ ЭТО, отругав при мне этого "чудо электрика", шкодника и сказал что он был не прав, что он должен был предупредить меня, однако по-прежнему никакой компенсации они мне не собирались возмещать. А знаете, что очень смешно? То, что еще один из их "Главных", почему говорю какой-то, повторюсь, потому что на вопрос "я разговариваю с главным? " каждый раз новый человек робко отвечал мне что он им является , ну да ладно, так вот, он сообщил мне одну вещь, от которой я опешил, он обвинил меня, что это все из-за того, что моему отцу продали не подходящий бегунок, вы только вдумайтесь – ОНИ ПРОДАЛИ НЕПОДХОДЯЩИЙ БЕГУНОК, т.е виноват кто??, ааааа!!!! точно!!!, люди, которые продали не ту деталь???!!!! "И тут я выпал!!!" Езжай туда и предъявляй претензии им (это тоже его слова). «Летел голубь, сколько весит трамвай, если стоимость бегунка в два раза больше, чем когда смотришь в завтрашний день?» - еб*ый бред вы скажите, а я с Вами поспорю, вовсе нет - это мышление ихНЕГО персонала. Представим картину значит: Вы приносите ноутбук или какую-то вещь взяв с собой запчасть, которую хотите добавить к уже имеющейся или заменить ее, - Мастер подходит к вам и говорит здесь тяжело снимается деталь, зачем вам нужно это делать, (показав тем самым свою некомпетентность, ну да ладно) ..? - Вы отвечаете что хотите и это вам нужно (к примеру посмотреть стоит ли вообще менять/добавлять), и может быть можно обойтись обычной профилактикой, такого рода как: снятие – чистка – установка ПРЕЖНЕЙ С*КА ЦЕЛОЙ детали обратно, а когда он по своей кривожопости ломает деталь, без которой не включится ноут, говорит что вы виноваты, потому что вы не экстрасенс, которой не предвидел поломку этой детали и вообще виноват тот человек, у которого вы собирались покупать деталь, но не купили, в следствии чего придется оставить ноут у нас в сервисе и будьте любезны подписать бумагу что присутствие вашего ноута у меня в собственности не гарантирует, что все комплектующие останутся теме же, которые были изначально. После чего я положил трубку,мне больше с этим человеком не о чем было разговаривать, понял кто он есть.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    04.11.2019 | 01:40
    Андрей (Главный) Виктор(Эл.Мех)
    Отвратительное отношение и обслуживание. У меня большой, текст, поэтому он здесь не помещается. Но я оставил и буду оставлять когда будут удалять (комментарий), до тех пор, пока не прекратят удалять, читайте в яндексе отзывы и буду по возможности оставлять везде где только есть их реклама.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    16.05.2019 | 00:09
    доброго всем времени суток. хочу отметить следующее про этот сервис:-обслуживался я в нем примерно год, мастера довольно неплохие (Шамилю привет), но вот менеджмент полное ГОВНО, отношение к клиентам это гоблина черного под названием » я со всех деньги принимаю справа от входа (дай бог памяти -Андрей по моему) видите его лучше едьте мимо, ноль уважения к клиентам. Больше я туда ни ногой. Собственникам данного бизнеса прошу обратить внимание на тех кто не дает вам заработать больше. И да — я не первый кто жалуется на аНДРЕЯ. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Николай Гость
    11.09.2017 | 16:35
    не рекомендую
    Неважно какая машина: напичканный электроникой европеец или, банально, корейский авто. Квалификация мастеров резко отличается по уровню, так что, на кого попадешь — воля случая. Нет, масло поменять в двигателе могут, разве что что-то посерьезнее.
    Но если машину сделали некачественно, или не доделали, второй Ваш визит к ним уже будет опять за Ваш счет, т.е. за счет клиента.
    Администрация сервиса не желает признавать никаких промахов и ошибок мастеров, никогда (знаю по опыту нескольких своих обращений и обращений знакомых) не становятся на сторону клиента, даже когда вина мастера очевидна. Абсолютно не клиентоориентированы, более того, конфликтны. Повысить голос на клиента, оскорбить, даже унизить — это стиль работы администрации менавто — лишь бы содрать побольше денег с клиента.
    Мой случай: замена задних тормозных колодок на акценте. Приехал к ним, спросил, какие колодки купить? Мастер Юрий посоветовал корейские колодки Hi-Q. Именно они и были приобретены в автомагазине, расположенном по соседству с сервисом. Качество этих колодок вопросов не вызывает и это факт.
    После сборки заднего барабана мастер не принял во внимание износ барабана и собрал все как есть, даже несмотря на то, что колесо проворачивалось только ДВУМЯ руками: типа притрется… Но если что, было мне сказано, приедешь, исправим.
    Проездил два дня, ничего не притерлось, при торможении шум, тормозит рывками. Поехал опять к ним.
    С меня опять содрали полную стоимость замены задних тормозных колодок с двух сторон при том, что работу опять же сделали не полностью. Претензий к мастеру Артему нет: он проточил один барабан, а когда собрался точить второй, администратор Андрей мне сообщил, что эта работа будет тарифицироваться по полной стоимости (несмотря на мой повторный визит). Т.е. я уже оплачивал за эту работу, а теперь меня вынуждали за нее опять платить.
    С моей стороны последовало несогласие с такой постановкой вопроса. В результате Андрей, нахамив мне, запретил Артему точить барабан и приказал собирать все так как есть без проточки.
    В результате с меня взяли ДВОЙНУЮ стоимость замены задних тормозных колодок на акценте так и не выполнив всю работу качественно.
    Естественно, не рекомендую ехать к ним, если не желаете оказаться в ситуации, подобно моей.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • алла Гость
    26.09.2016 | 09:29
    алла
    Компания оставляет желать лучшего.
    Машину пришлось за два месяца чинить трижды.
    Все разы разбирали двигатель, а потом не находили причины. Своей вины категорически не признают. Сваливают вину на других мастеров и запчасти.
    Так что если есть желание неоднократно приезжать на сервис - обращайтесь сюда, а также можно "выгодно" вложить несколько десятков тысяч. Никаких запчастейпо выгодным ценам, они кстати тоже не предлагают!:(((
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «МенАвто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000